Оцифровываем продажи и маркетинг.
И учим ими управлять
Автоматизация работы с лидами и сделками
в Битрикс24: как не допустить простоя в воронке продаж
Согласно статистике, 74% компаний, использующих CRM, значительно улучшают свои отношения с клиентами. И вот главное: на этом улучшение не заканчивается. Увеличивается также эффективность работы менеджеров, повышается скорость закрытия сделок.
С каждым годом динамический ритм бизнеса требует все более быстрых и точных решений. Вот один из типичных вопросов, которые мне часто задают: «Как сделать так, чтобы карточки лидов или сделок не висели слишком долго на одном этапе в воронке продаж?».
Ниже я поделюсь с вами работающим решением, которое уже помогло сотням предпринимателей.
лежит в автоматизации. На каждом этапе воронки продаж в Битрикс24 можно установить автоматическую постановку задачи. Например, после отправки счета ставится задача "Получить оплату" с крайним сроком 3 рабочих дня. Исполнителем задачи будет менеджер, постановщиком - руководитель. Если задача не будет выполнена в срок, руководитель получит уведомление. Это помогает оперативно реагировать на проблемы и не допускать «зависания» сделок.
В продвинутой версии CRM Битрикс24 вы можете анализировать эффективность ваших сделок и отслеживать проблемы.
Если задача сделка или лид задержались дольше нормы на своем этапе, то в историю автоматически попадает запись об этом. По итогам отчетного периода смотрим провальные сделки и наличие такие замечаний в истории. Если замечания есть и их много, значит пора действовать.
Битрикс24 предлагает эффективное решение для работы с коммерческими предложениями:
➤ Вы можете сгенерировать привлекательный PDF-файл всего в два клика и направить его клиенту прямо из карточки сделки.
➤ Возможность создания шаблона письма с указанием имени клиента и подписью менеджера значительно экономит время и упрощает процесс.
Битрикс24 предлагает эффективное решение для работы с коммерческими предложениями:
➤ Вы можете сгенерировать привлекательный PDF-файл всего в два клика и направить его клиенту прямо из карточки сделки.
➤ Возможность создания шаблона письма с указанием имени клиента и подписью менеджера значительно экономит время и упрощает процесс.
Однако на этом функционал Битрикс24 не заканчивается.
Отправленное коммерческое предложение отслеживается системой, и как только клиент открывает документ, менеджер получает уведомление. Это идеальный момент для звонка клиенту, когда весь его фокус сосредоточен на вашем предложении. Несомненно, клиент будет приятно удивлен такой оперативностью и внимательностью менеджера.
Подписывайтесь на наш канал в Телеграм
Если у вас есть вопросы или вы готовы начать использовать Битрикс24 для улучшения работы вашего бизнеса
Подпишитесь на рассылку новостей
Только полезная и актуальная информация без спама