Оцифровываем продажи и маркетинг.
И учим ими управлять
Объединение каналов коммуникации с клиентами в одном месте - поможет вам быстрее отвечать на их вопросы и обращения, а значит, повысит вашу конверсию в продажу. Все сообщения и контакты клиентов сохраняются в вашей CRM-системе, что упрощает работу с ними и делает её более организованной. |
Вы сможете более эффективно управлять клиентами, следить за их продвижением по воронке продаж и оперативно реагировать на возникающие вопросы. |
ЕСЛИ КРАТКО
ТО
1. Отвечайте быстрее и повышайте конверсию:
Клиенты будут получать ответы быстрее, так как не нужно переходить на другую платформу. Это повысит вероятность того, что клиент совершит сделку.
2. Ведите клиента по воронке и управляйте сделками:
Вся история взаимодействия с клиентом сохранится в CRM-системе. Менеджеры смогут следить за прогрессом клиента, управлять сделками и быстро реагировать на изменения.
3. Общайтесь с клиентами везде:
Подключение к Битрикс24 также даёт возможность вашим клиентам общаться с вами практически в любом месте и в любое время - через мобильное приложение или десктопную версию. Вам не нужно будет переключаться между разными платформами, чтобы оставаться на связи со своими клиентами и оперативно решать их вопросы.
ВОТ КАК ЭТО ПРОИСХОДИТ |
1. Покупатель заходит в Авито и пишет продавцу в чат |
|
|
Подпишитесь на рассылку новостей
Только полезная и актуальная информация без спама