Оцифровываем продажи и маркетинг.
И учим ими управлять
Сегодня мы провели эксперимент: запустили голосовых роботов для обзвона как холодной базы, так и базы из CRM нашего клиента, ломозаготовительной компании. Результаты? Поразительны!
87
лидов
2.23%
конверсия
24.8 рубля
стоимость лида
44
лидов
0.7%
конверсия
37.79 рубля
стоимость лида
Это ясно показывает: работа со своей клиентской базой в разы эффективнее! Конверсия выше, стоимость лида ниже. Инвестируя в отношения с существующими клиентами, вы получаете гораздо более высокий ROI.
При этом активная работа с холодной базой так же позволяет не только получить новые лиды, но и наполнить свою клиентскую базу. Если она в CRM, конечно, а не в блокноте.
Всего за 5 минут работы голосовых роботов мы сгенерировали более 150 качественных лидов, загрузив отдел закупок в преддверии Нового года!
Это доказывает, что ваша клиентская база - это золотая жила, которую нельзя игнорировать.
Не ограничивайтесь входящими заявками и холодными звонками - используйте весь потенциал своей CRM.
Повышайте лояльность и стимулируйте повторные продажи с помощью грамотной коммуникации со своей клиентской базой
Подписывайтесь
на наш канал в Телеграмм